Парфюмер Анни Бузантян: биография, ароматы

Автор статьи
Куклич Елена Петровна
Время на чтение: 1 минута
АА

Коллекция женских ароматов Cherish Эйвон

«Твоя главная цель – восхищать!» – слоган восхитительной коллекции парфюмов Cherish.

Мнение экспертаЕршова Нина ИвановнаДомохозяйка.

Серия Cherish – начала легендарное восхождение на Олимп Эйвон в 2015 году. Знаменитые парфюмеры дома Fimenish – Онорин Блан и Анни Бузантян создали востребованный бюджетный аромат, тем самым положив начало прекрасной женственной коллекции парфюмов. В 2016 году линейка пополнилась не менее грандиозным фланкером Cherish the Moment. Летом 2020 года увидели свет духи Cherish Escape. Хочу подробнее остановиться на каждом из ароматов. Смотри мой отзыв.

История

Это всемирно известный бренд, специализирующийся на выпуске изысканной одежды и обуви, аутентичных аксессуаров, эксклюзивных украшений и, конечно, дорогой селективной парфюмерии. Последняя пользуется особой популярностью, регулярно удостаивается престижных наград и премий. Основателем и главным идейным вдохновителем компании является Марк Джейкобс. Именно ему пришла в голову идея создать современный дом моды, который бы не воспевал устоявшиеся правила и каноны, а, напротив, стремился разрушить или модернизировать их.

Читайте также:  Аромат Magie Noire Lancome: описание, кому подходит

Все началось в далеком 1984, когда талантливый, но еще никому не известный дизайнер выиграл одну из престижнейших наград fashion-индустрии – «Золотой наперсток». Это событие стало ключевым в судьбе мастера, позволило ему пробиться на модный Олимп. Первые достигнутые успехи помогли обратить на себя внимание гуру того времени. Заинтересовавшись молодым самородком, они стали спонсорами его скромной дебютной линейки, представленной связанными вручную свитерами.

Спустя всего два года, в 1986, Джейкобс стал главным вдохновителем бренда Perry Ellis, сменив ушедшего из жизни Перри Эллиса. Смелый и авантюрный, он начинает активно экспериментировать с фактурами, придумывать уникальные и самобытные фасоны. Старания модельера оказываются не напрасными, и уже в 1993 на него обрушивается мировая слава, вызванная успехом революционной коллекции. Воспевающая гранж-культуру, она как бы отвергала господствовавший тогда гламур, предлагала совершенно иное видение модного пространства. Именно в этот период времени за Джейкобсом закрепляется статус молодежного дизайнера.

Читайте также:  Цитрусовые ароматы для женщин: состав, виды

Сегодня модельер имеет собственный бренд Marc Jacobs, выпускающий сразу три линейки вещей прет-а-порте: для детей, для подростков и для взрослых. Кроме того, в Нью-Йорке находится фирменный магазин Bookmarc, где можно приобрести эксклюзивную дизайнерскую канцелярию.

В своих интервью Джейкобс неоднократно утверждал, что создает одежду не для подчеркивания сексуальности, а для удобства. Простой крой, отсутствие типичных гендерных деталей и также гипертрофированная графичность – вот три кита, на которых зиждется творчество мастера сегодня.

парфюм марк якобс декаданс

Предыдущая
ПарфюмерияКак продлить аромат нестойких духов: топ-10 советов
Следующая
ПарфюмерияКоллекция ароматов Addict Christian Dior: описание, особенности

Автор статьи
Куклич Елена Петровна
Домохозяйка.
Написано статей
107
Добавить комментарий

Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Ваш вопрос отправлен

И ожидает ответ от эксперта.